top of page

Спасибо первая, здравствуй 324!

Этот пост посвящен важному шагу в моей жизни, и жизни моей семьи - мы ПЕРЕЕЗЖАЕМ! Я получила приглашение и не отказалась работать в школе 324 Курортного района Санкт-Петербурга. Мне нужно немного сменить сферу деятельности - из заместителя директора по ИКТ я должна стать заместителем директора по научно-методической работе. То, что я раньше обеспечивала как технический специалист должно стать сферой моих непосредственных интересов - аттестация педагогов, конкурсы и конференции, проекты и проведение семинаров и мастер-классов. Я благодарна администрации МБОУ "СОШ № 2" г. Бологое в лице директора Серовой Галины Петровны, заместителю по научно-методической работе Мищенко Алле Владимировне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Воронковой Надежде Викторовне, заместителю директора по воспитательной работе Фёдоровой Ирине Дмитриевне за бесценный опыт и всестороннюю поддержку во время моей работы в школе №1!



Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page